Сеть супермаркетов АТБ запускает второй этап акции-игры "АТБ-Арена". К акции присоединился 1201 магазин торговой сети.
Акция проводится с 4 января по 7 февраля 2021 года, сообщает Час Пик со ссылкой на информацию на официальном сайте АТБ.
Чтобы стать участником акции, нужно сделать покупки в супермаркете АТБ на сумму от 99 грн или покупать товары партнеров (обозначенные специальными ценниками). При выполнении этих условий покупатель получает оживающую карточку с супергероями из лимитированной серии. Нужно собрать коллекцию из 26 новых уникальных карт. Затем участник может оживить героев при помощи мобильного приложения ATB Arena и соревноваться онлайн.
Как сообщил в соцсети гендиректор корпорации "АТБ-Маркет" Борис Марков, осенью прошлого года программа лояльности показала рекордные результаты - 1,8 млн. скачиваний мобильного приложения и более 35 000 пользователей, оставивших ему положительные отзывы и высокие оценки. Среднедневной товарооборот акционных товаров поставщиков - партнеров акции, увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке - на 57,7%. За период проведения геймифицированной акции "ATB Arena" общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилось на 10,6%.
Как отметил Марков, при этом было сформировано целое сообщество поклонников "ATB Arena" как среди детей, так и взрослых. В компании не могли оставить без внимания их запрос и желание продолжить данную историю.
Марков подчеркнул, что новая версия акции позволяет участникам играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Это условие особенно важно с учетом внедрения жестких карантинных ограничений в январе.
Напомним, Кабмин расширил перечень товаров, которые разрешат продавать во время локдауна .