Самолет авиакомпании "Международные авиалинии Украины" вылетел в Турцию из аэропорта "Борисполь" без 50 пассажиров, которые опоздали на рейс из-за долгой регистрации.
Подробности этого события рассказала тревел-блогер, экс-звезда шоу "Орел и решка" Яна Метелкина, которая сама оказалась в числе пассажиров, которых "забыли", передает Час Пик.
"История о том, как самолет в Турцию улетел без меня и без десятков таких же пассажиров, как я. При этом ни помощи, ни объяснения, ни компенсации от МАУ получить пока не удаётся", - пишет Метелкина в своем Instagram .
По словам Яны, она приехала в аэропорт вовремя, за полтора часа до вылета. И все эти полтора часа она простояла в огромной очереди на стойке регистрации.
"За 15 минут до вылета я и еще под 50 людей все еще стояли в очереди на регистрацию. Нам сказали, что рейс задерживается и без нас не улетят. Некоторым людям в очереди на почту пришло сообщение о задержке рейса, потому я даже не волновалась", - продолжает Метелкина.
По ее словам, когда она подошла к гейту, там не было ни души.
"Самолет улетел без меня и десятков людей. Представляете? Меня зачекинили, все хорошо. За мной еще десятки людей. Я подхожу к гейту, а ничего нет. Как это возможно?" - возмущается девушка.
По словам Метелкиной, она вместе с еще одним пассажиром, который оказался журналистом BBC, пытались найти свой самолет, просили сотрудников аэропорта помочь связаться с МАУ, но все попытки были тщетными. В итоге Метелкиной пришлось давать показания как злостному правонарушителю по статье о нарушении пункта пропуска, ей выписали штраф.
Затем, по словам Метелкиной, их повели все к той же стойке регистрации, где так же 2 часа в очереди стояли пассажиры другого рейса.
"Я стояла и наблюдала, как уже новые пассажиры снова не могут улететь. Отстояв в очереди 2 часа им на моих глазах говорили, что регистрация закрыта и самолет улетел. Люди кричали, ругались, просили помощи. И все это в пустоту", - написала Метелкина.
В настоящее время МАУ ни на своем сайте, ни на страницах в соцсетях не прокомментировала скандал. На запрос сайта avianews.com в авиакомпании ответили, что регистрацию пассажиров обеспечивает не МАУ, а частная хендлинговая компания, но в МАУ "полностью разделяют и понимают свою ответственность за сбой в работе".
В МАУ отметили, что поводится служебное расследование. Планируется в ближайшее время пересмотреть время начала регистрации на рейсы. Пострадавшим пассажирам предложено полный возврат стоимости (билета), изменение даты и/или маршрута на любые другие.