vchaspik-global-message

Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: context. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: sy_add_new. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: sy_seo. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
19:34, 11.11.2024

На ВОТ Украины растет задолженность перед железнодорожниками: работники остаются без зарплат

На временно оккупированных территориях Украины обостряется проблема невыплаты зарплат железнодорожникам, которые остались работать под контролем оккупационных властей.

Об этом сообщает ]]>Центр національного спротиву]]>, передает Час Пик.

Кремль, захватив украинскую железнодорожную инфраструктуру, уже несколько месяцев не выплачивает заработную плату местным работникам. Это привело к значительной задолженности и оттоку кадров, что существенно усложняет работу оккупационного оператора железной дороги.

Местные железнодорожники, которые по тем или иным причинам не смогли покинуть оккупированные регионы, оказались в трудном положении. Без стабильных выплат, на которые они рассчитывали, люди вынуждены работать в условиях постоянного финансового давления. Это привело к тому, что железнодорожная оккупационная администрация испытывает критическую нехватку персонала, поскольку все больше работников отказываются работать без оплаты или ищут способы покинуть регион.

Несмотря на обещания российской пропаганды о восстановлении пассажирского железнодорожного сообщения на оккупированных территориях, железнодорожная инфраструктура на самом деле используется преимущественно в военных целях. Большинство железнодорожных объектов, в частности депо и ремонтные базы, превращены в площадки для восстановления поврежденной военной техники и транспортировки вооружения. Это превращение железнодорожной инфраструктуры в военные базы еще больше усложняет работу для железнодорожников, ведь объем работы растет, а заработная плата так и не поступает.

Железнодорожники неоднократно обращались к оккупационным властям с просьбой решить проблему задолженности. Однако оккупационная администрация, вопреки многочисленным обращениям, затягивает решение этого вопроса, что приводит к ухудшению условий труда и способствует росту социальной напряженности среди работников, которые уже почти разуверились в обещаниях выплат.

Читайте также:

]]>Рубежное: жилье для "отжима" - оккупанты заявляют о "новых правилах"]]>