На Луганщине набирает обороты ремонт трех искусственных сооружений на дороге Р-66 "КПП "Демино-Александровка" – Сватово – Лисичанск – Луганск". Все указанные сооружения относятся к малым мостам, но требуют капитального ремонта.
На этих объектах, в рамках национального проекта "Большое строительство", работают мостостроители ООО "УКРСТРОЙ-ПРОЕКТ-Реконструкция" (Киев). Всего на дороге Р-66, на ремонте искусственных сооружений, работает более 30 работников, сообщает Час Пик со ссылкой на Службу автомобильных дорог в Луганской области.
Кроме профессиональных специалистов подрядчика, к работам привлечены жители Лисичанска и окружающих населенных пунктов. Рабочие нашли работу в рамках проекта "Большое строительство"
на Луганщине и имеют соответствующий опыт (арматурщики, бетонщики, промышленные
строители).
Мостостроители придерживаются графика проведения ремонтных работ, работы ведутся без выходных. Ориентировочная дата окончания работ на всех трех объектах – конец июня-начало июля 2021 года.
Работы ведутся одновременно на двух объектах: на мосту через реку Беленькая на км 188+578 и путепроводе через железную дорогу на км 192+862. Уже получены все необходимые документы и вскоре начнутся работы на последнем мосту, расположенном на км 182+933.
"На мосту через реку Беленькая уже закончены основные работы на левой стороне (движение из Луганска на Лисичанск).
Раньше здесь было демонтировано старое дорожное покрытие, проведено армирование проезжей и тротуарной частей, установлено два деформационных шва. После этого было проведено бетонирование монолитной плиты. Было установлено барьерное и перильное ограждение. Затем установили бортовой камень, провели гидроизоляцию и положили нижний слой асфальтобетона. Сейчас продолжаются работы по правой стороне: после демонтажа проезжей части, заменили остродефектные балки. Сейчас, ведется армирование каркаса и подготовка к бетонированию", – рассказал замдиректора ООО "УКРСТРОЙ-ПРОЕКТ-Реконструкция" Юрий Драч.
Мост через реку Беленькая на км 188+578 (населенный пункт Горское) был построен в 1978 году. После капитального ремонта мост будет иметь длину - 24,65 м, ширину - 13,7 м. Проезжая часть моста будет - 9,5 м, два тротуара – по 2,1 м. Ориентировочная дата окончания работ на объекте – первая декада июня.
О ходе работ на путепроводе через железную дорогу на км 192+862 (Пролетарский мост) рассказал старший прораб ООО "УКРСТРОЙ-ПРОЕКТ-Реконструкция" Андрей Мостовой.
"Работы на путепроводе ведутся согласно графику. Закончили основные работы по левой, перешли на правую сторону. Здесь идет разбор старого дорожного покрытия, демонтируем мостовое полотно. Ведется монтаж барьерного и перильного ограждения по левой части", - сказал Мостовой, отметив, что ориентировочная дата окончания работ на путепроводе – вторая декада июня.
Путепровод был построен в 1978 году. После капитального ремонта путепровод будет иметь длину – 57,6 м, ширину – 12,7 м. Проезжая часть будет - 9,0 м, два тротуара по 1,85 м.
Андрей Мостовой рассказал также о состоянии дел на мосту, который расположен на дороге Р-66 на км 182+933. После получения всех необходимых разрешительных документов, обустраивается временная объездная дорога, устанавливаются соответствующие знаки и организация дорожного движения. Объезд будет рядом существующего моста на расстоянии 130 метров.
"После выполнения указанных работ, мы приступаем к полному демонтажу мостового покрытия. Планируем закончить все работы в конце июня-начале июля", - сказал Мостовой.
На объекте, которому уже исполнилось 70 лет (мост был построен в 1950 году), состоится установка двухочковой трубы большого диаметра. Длина моста 6,6 м, общая ширина 8,7 м.
Читайте также:
"Мы сделали прорыв": Гайдай рассказал о том, что ждет Луганщину в ближайшем будущем
Как жители Луганщины оценили работу главы области Сергея Гайдая: некоторые цифры удивили