vchaspik-global-message

Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: context. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: sy_seo. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
20:21, 10.11.2011

"Укрзализныця" решает проблему убыточности перевозок отменой поездов

"Укрзализныця" планирует полностью перестроить движение пассажирских поездов. По информации ГП, организация, которая существует сегодня, приносит убытки. Поэтому в Украине хотят ввести систему хабов (крупные транспортные узлы).
Как сообщил заместитель генерального директора Укрзализныци Валерий Котяй, будут определены крупные станции, между которыми будет осуществляться интенсивное движение поездов. Наряду с этим будут существовать пригородные или региональные поезда, которые будут подвозить пассажиров к хабов. Это европейский принцип организации движения.
То есть, в очередной раз, в Украине пытаются применить европейский опыт, не имея европейской инфраструктуры и уровня жизни.
Чиновники железной дороги предлагают добираться до станций пригородными поездами и автобусами. Рассмотрим первый вариант. Пригородные поезда на таких станциях, как Лисичанск, ходят один раз в день. Получается, что подъехав на таком поезде в то же Дебальцево, н-цать часов надо будет провести на вокзале в ожидании, например, Киевского поезда. К тому же, само существование пригородных поездов под вопросом, так как это самая убыточная услуга для "Укрзализныци". В таких поездах ездят много льготников, разницу должны погашать местные бюджеты, у которых всегда в казне пусто. На шее у местных властей и так все бюджетники (образование, медицина), плюс коммунальные проблемы.
Что касается автобусов, то движение пассажирского транспорта к узловым городам не развито. А если и организовывать подвоз пассажиров, то автобусам не по чем ездить - дорог нет. Кто ездил из Лисичанска в Северск, постоянно вспоминает старое название этого города - Ямы.
Можно сколько угодно говорить об убытках и пустых поездах (таковых в нашем районе еще не наблюдала), но нельзя решать эту проблему отменой поездов. Тем более лишать промышленные густонаселенные районы железнодорожного сообщения.<

Теги: ж.д.