vchaspik-global-message

Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: context. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
  • User warning: The following module is missing from the file system: sy_seo. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1184 of /home/vchaspik/public_html_go/includes/bootstrap.inc).
18:06, 30.11.2016

Россияне пристрастились к "боярышнику" и лосьонам

Вице-премьер правительства РФ Александр Хлопонин заявил о проблеме потребления россиянами спиртосодержащих жидкостей двойного назначения. Оказывается, лекарства с содержанием спирта и парфюмерные лосьоны, употребляемые не по назначению, занимают до 20% алкогольного рынка России.

Хлопонин отметил, что более шести лет не удается "отучить" население от потребления не по назначению подобных жидкостей. Он рассказал и о том, какие именно "напитки" у россиян в ходу.

"Это не только употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция ― так называемые лосьоны "Огуречный", "Крапива" и другие", – цитирует вице-премьера Lenta.ru. Также политик подчеркнул, что рынок алкогольных суррогатов развивается очень динамично, а скорость обновления ассортимента настораживает.

Вице-премьер рассказал о тех, для кого "кризис, как ветер в паруса". Это предприниматели, продающие алкоголь с добавками-ароматизаторами через торговые автоматы и в интернете. "Это называется бизнесом "под ключ", гарантирующим прибыль в самые короткие сроки", – пояснил он.

Отметим, 25 ноября Минфин России предложил приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции. Также было предложено включить ее в Единую государственную автоматизированную информационную систему.