Свадьба дочери экс-премьера Украины Юлии Тимошенко Евгении и бизнесмена Артура Чечеткина в НСК «Олимпийский» проходила в условиях строжайшей конспирации. На месте событий побывали корреспонденты depo.ua .
Первые гости начали прибывать около 16.00. Машины подъезжали с торца здания. Охранники сличали их имена со списками и пропускали на территорию комплекса. Большинство авто было без свадебной атрибутики - на момент написания материала лишь одну машину - черную Audi - украшали белые цветы на дверных ручках.
Некоторым артистам пришлось долго искать фамилии в гостевом листе. Среди них оказались музыканты национального ансамбля «Киевская камерата», которые собирались порадовать присутствующих классической музыкой.
Большая часть посетителей выходила из авто лишь у центральных дверей. От глаз папарацци и любопытных киевлян гостей загораживал белый бокс, расположенный недалеко от входа.
Сам вход украсили белыми скульптурами и букетами с цветами. К моменту прибытия гостей по бокам лестницы, на ступеньках зажгли с сотню свечей. Некоторых гостей встречали мужчины в белых костюмах и белых шляпах.
Время от времени гости выходили на крыльцо - подышать воздухом и сфотографироваться. Среди посетителей были замечены Борис Ложкин, Григорий Немыря, Борис Тарасюк. Жених с невестой предпочли не показываться.
Из-за нестандартной схемы проезда некоторые водители путались, останавливались, чтобы позвонить охране и даже выходили спросить дорогу к служебному входу у журналистов, которые пытались сделать пару кадров из-за решетки вокруг «Олимпийского».
Несмотря на то, что информация о предстоящем торжестве попала в прессу, посмотреть на бракосочетание хотя бы издали захотела лишь пара-тройка киевлян. Мужчина преклонного возраста рассказал журналистам, что был на первой свадьбе Евгении, а теперь решил посмотреть и на вторую, но, видимо, не судьба.
К слову, сейчас у православных христиан Рождественский пост, во время которого свадебное праздненство церковь считает неуместным.
Неуместным называют этот «пир» и пользователи Сети - они выражают недовольство массовыми гуляниями в тяжелое для страны время.